ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПО СОЛЬФЕДЖИО И МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

ВНИМАНИЮ УЧЕНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ!
27 СЕНТЯБРЯ (среда) ЗАНЯТИЙ ПО СОЛЬФЕДЖИО И МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ НЕ БУДЕТ, ПЕДАГОГИ УЕЗЖАЮТ (поездка ко Дню учителя). Просьба задания выполнить на следующую среду, приходить 4 октября.

9 сентября

Педагог Зорина П. Б.
1 класс. сольфеджио.
Сведения о длительностях. Песенка про ноты ( "Кошка").

2 класс. Сольфеджио. По учебнику 1 класса Г. Смаглий: т. 26, №№ 6,7,9. Игра б2 и м2 от белых клавиш.

4 класс. Сольфеджио. По учебнику 3 класса: т. 30, №№ 5,6,10. в тетради построить: в до миноре tsD трезвучия и их обращения.

Музыкальная литература. Принести тетрадь и пособия за 3 класс, повторить тему муз. инструменты.

Педагог Рудакова С. В.

1 класс. сольфеджио.Сведения о длительностях, запись нот. Марш, танец, песня.

2 класс. Сольфеджио.По учебнику 1 класса Г. Смаглий: т. 31, №№ 8,7,9. Повтор интервалов.

3 класс. Сольфеджио.По учебнику 2 класса: т. 31, №№ 7,8 и т. 30 №7. Повторить гаммы и интервалы.

Музыкальная литература.Знакомство с предметом.

11 сентября.
Педагог Рудакова С. В.

7 класс. Сольфеджио.В тональности fis moll построить и разрешить – D7, D3\4, умVII7, D3\6, s3\5, ув.4, ум.5 .

Музыкальная литература.Биография Н. Лысенко.

Педагог Конева Л. Ю.

5 класс. Сольфеджио.В тональностях Ми Мажор и Ля бемоль Мажор играть, построить и разрешить, петь гаммы и элементы (D7, умVII3\5, ТDS с обращениями, ув.4, ум.5, м7 на 5ст). По учебнику 4 класса Г. Смаглий №8,10

Музыкальная литература. Характеристика эпохи Барокко. Биография И. С. Баха.

6 класс. Сольфеджио.В тональностях Ми Мажор и Ля бемоль Мажор играть, построить и разрешить, петь гаммы и элементы (D7с обращениями, умVII3\5, ТDS с обращениями, ув.4, ум.5, м7 на 5ст).

Музыкальная литература. Характеристика эпохи Романтизма. Биография Шуберта.

12 сентября
Педагог Конева Л. Ю.

4(8)класс. Сольфеджио. Записать Ля Мажор или Ми бемоль Мажор. Т. 26, №7; стр. 77, №20, стр. 80, 81,№№2.1,2.3,2.4, 3.2

Музыкальная литература. Характеристика музыкального фольклора. Календарно – обрядовый фольклор.

4(6) класс. Сольфеджио. Стр. 92, ритм 1,2. В Ля мажоре образец. Ми минор вверх и вниз простые интервалы. Стр. 73,№8.

Музыкальная литература. Характеристика эпохи Романтизма. Биография Шуберта.

13 Сентября
Педагог Конева Л. Ю.

8 класс. Сольфеджио. Построить и разрешить, играть и петь As dur гарм., ув.2,ум. 7, тритоны, D7, TDS. То же самое в E dur.

Музыкальная литература. Биография М.Мусоргского

2(8) класс. Сольфеджио.По учебнику 1 класса Г. Смаглий: т. 29, № 6, т. 24, №8. Петь гаммы (стр.77, Фа и Соль Мажоры). Сочинить 6 – 8 тактов в размере 3\4.

Педагог Зорина П. Б.

3 класс. Сольфеджио.По учебнику 2 класса: т. 25, №№6(выучить оба голоса),8,10,11 . Повторить гаммы (до 2 ключевых знаков, 3 вида минора) и интервалы.

6 класс. Сольфеджио.В минорной тональности с 5 диезами построить и разрешить, играть, петь элементы (D7с обращениями, умVII3\5, ТDS с обращениями, ув.4, ум.5 в натур. и гарм. миноре).

Музыкальная литература. Венские классики – домашняя работа на листках.Характеристика эпохи Киевской Руси.

8 класс. Сольфеджио. Построить и разрешить, играть и петь в f moll гарм. вид, тритоны, D7 c обращениями, DS с разрешением в T.

14 Сентября
Педагог Конева Л. Ю.

4(8)класс. Сольфеджио. Записать Ля Мажор или Ми бемоль Мажор. Т. 26, №7; стр. 77, №20, стр. 80, 81,№№2.1,2.3,2.4, 3.2

Музыкальная литература. Характеристика музыкального фольклора. Календарно – обрядовый фольклор.

8класс. Музыкальная литература. Биография М.Мусоргского

2(8) класс. Сольфеджио.По учебнику 1 класса Г. Смаглий: т. 29, № 6, т. 24, №8. Петь гаммы (стр.77, Фа и Соль Мажоры). Сочинить 6 – 8 тактов в размере 3\4.

15 Сентября
Педагог Конева Л. Ю.

7класс. Сольфеджио. Построить и разрешить, играть и петь As dur гарм., ув.2,ум. 7, тритоны, D7, TDS. № 58,57 (уч. Драгомирова).

Музыкальная литература. Творческий портрет Даргомыжского. Биография.

1(6) класс. Сольфеджио.Сведения о длительностях, запись нот. Марш, танец, песня. Доля, пульс.

Музыкальная литература.Знакомство с предметом. Музыка и мы.

16 сентября
Педагог Зорина П. Б.

1 класс. сольфеджио.Пропись длительностей, элементов ключей. Стишки про длительности, ноты.

2 класс. Сольфеджио.По учебнику 1 класса Г. Смаглий: т. 30, №№ 4,6,7 (наизусть), 10. Повтор интервалов.

4 класс. Сольфеджио.По учебнику 2 класса: т. 33, №№ 4,5,7,8 и стр. 69 №11 наизусть. Повторить гаммы и интервалы.

Музыкальная литература.Музыкальный фольклор. Календарно – обрядовый цикл. Зимний период.

18 сентября.
Педагог Рудакова С. В.

7 класс. Сольфеджио.1) Построить Фа мажор и Соль мажор гармонич. вид, в этих тональностях: ув.2, ув.4, ув.5 – с разрешением. 2) В До миноре построить и петь: Д 7, Д 2, ум.7 и ум.VII 7 с разрешением.

Музыкальная литература.1) Биографию Н.В.Лысенко повторить. 2) Фортепианные и вокальные произведения выучить (по тетради).

Педагог Конева Л. Ю.

5 класс. Сольфеджио.В тональностях до диез минор и Ля бемоль Мажор играть, построить и разрешить, петь гаммы. Построить в фа миноре элементы (ув.2, умVII3\5, ув.4, ум.5,). По учебнику 4 класса Г. Смаглий стр. 73, №9,10.

Музыкальная литература. Характеристика эпохи Барокко. Биография И. С. Баха.

6 класс. Сольфеджио.В тональностях до диез миноре и Ми Мажоре играть, построить и разрешить, петь гаммы и элементы (D7с обращениями, умVII3\5, ТDS с обращениями и разрешениями, ув.2,); T3\5-S3\6- T4\6-D3\6-T3\5. №8 запись в инструментальной группировке, №№9,10 на стр.92 петь.

Музыкальная литература. Характеристика эпохи Романтизма. Биография Шуберта.

19 сентября
Педагог Конева Л. Ю.

4(8)класс. Сольфеджио. Записать, петь мелод. до минор, ТDS с обращениями; то же самое в фа диез миноре. №7; стр. 77, №19, №14.

Музыкальная литература. Характеристика музыкального фольклора. Календарно – обрядовый фольклор.

4(6) класс. Сольфеджио. По учебнику 4 класса Г. Смаглий т. 3,№5,6,10

Музыкальная литература. Характеристика эпохи Романтизма. Биография Шуберта.

Педагог Рудакова С. В.

5 (8) класс. Сольфеджио: 1) Построить и петь: гамму до минор (3 вида), t 3/5 - s 4/6 - D 4/6 -t 3/6 - s3/5 - s3/6 - t4/6 - D 3/5 - D 7 → t 3/5 (н.) 2) В до миноре гармоническом построить и петь ув.4 и ум.5 с разрешением.

Муз. Литература: Темы: Средневековье и Возрождение (по листику) читать, подчеркнуть и выучить главное.

2 (6) класс Сольфеджио: По тетради на печатной основе (II часть):1) с.7 №6 – наизусть; №7,9 – выполнить. 2) с.5 №7 – подчеркнуть фразы.

Муз. Литература:1) Выучить тему «Марши» по листику. 2) Музыкальные примеры выучить наизусть.

20 Сентября
Педагог Конева Л. Ю.

3 (8) класс. Музыкальная литература.Возникновение музыки, ксерокс.

8класс. Сольфеджио. Построить и разрешить, играть и петь As dur гарм., ув.2,ум. 7, тритоны, D7, TDS. То же самое в E dur.

Музыкальная литература. М.Мусоргский, опера «Борис Годунов»

Педагог Зорина П. Б.

3 класс. Сольфеджио.По учебнику 2 класса: т. 29, №№4,5,9,8- в нем записать: в скрипичном ключе со знаками соль 2 октавы, до 3 октавы, си малой октавы. В басовом ключе фа малой октавы, до малой октавы, ми большой октавы. Повторить гаммы (до 2 ключевых знаков, 3 вида минора) и интервалы.

6 класс. Сольфеджио.В фа миноре построить и разрешить, играть, петь элементы (D7, D5\6, умVII3\5, и умII3\5, DS с обращениями и разрешением в тонику, ув.4, ум.5 в натур. и гарм. миноре). По учебнику Флыса, 6 класс - №119 наизусть

Музыкальная литература. Тема 1. Характеристика эпохи Киевской Руси. Музыка княжеского двора, скоморохи. Церковная православная музыка. Ознакомление с темой 2. (Необходимо скачать по ссылке электронное учебное пособие, и пользоваться!)

Педагог Рудакова С. В.

3(8) класс. Сольфеджио: По тетради на печатной основе (III часть): 1) С.4 №2 – наизусть 2) №3,4, 8 – выполнить

Муз. Литература: В тетради на печатной основе выполнить тему № 2 (задания 1-6 и домашнее задание).

6(6) класс. Сольфеджио: 1)По учебнику: с.13 №40 (1,4,5) построить, разрешить в мажоре и миноре; №44 – наизусть.3) Построить, разрешить и петь в Фа миноре: ув.2, ув.4, ум.5.

Кол-во просмотров: 322